- Главная
- ProffDrive
- Общая информация
- Внутренние правила организации «ProffDrive»
Внутренние правила организации «ProffDrive»
Автор Макс Манько, 1 Авг 2022 в 14:24
Внутренние правила организации «ProffDrive».
Важно: за любое упоминание в беседах , по типу "вирты" система автоматически банит во всех группах наших сервисов и увольняет с работы.
Общее положение:
1. Данный устав распространяется на ProffDrive и является обязательным к прочтению.
2. Сотрудники компании подчиняются внутренним правилам сервера, а также данному уставу.
3. Запрещено уничтожать (сливать) беседы социальной сети ВКонтакте с установленным статусом «[Закрытая беседа]».
1. Основные положения
1.1 — Каждый сотрудник/клиент после регистрации аккаунта на сервере дает свое согласие на то, что был ознакомлен со всеми правилами сервера, а также обязуется беспрекословно их соблюдать.
1.2 — ВПО являются основным документом сервера и распространяются на всех сотрудников/клиентов без исключения, независимо от их статуса на ЧО. Правила ЧО могут редактироваться без уведомления сотрудников/клиентов.
1.3 — Сотрудник/Клиент не может быть наказан ни по одному из пунктов, изложенных в ВПО, если его вина не доказана полностью. Администратор всегда прав. Требования администратора обязательны к выполнению, но все его действия обжалуемы на форуме (тут). Если администратор выдал наказание неверно, вы всегда можете подать обжалование и вам дадут развёрнутый ответ, примут соответственное решение, разбане или отказе, а администратор будет нести ответственность за свои действия перед главным администратором.
1.4 — Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.5 — Администрация вправе: изменять, редактировать, дополнять правила сервера без уведомления игроков.
1.6 — Меры наказания игроков за совершенные ими деяния, описанные в данном документе, трактуются так:
• Бан — удаление сотрудника/клиента с частной организации на определенный срок с возможностью пользоваться по истечении этого срока.
• ЧС — удаление сотрудника/клиента с частной организации без возможности пользоваться ЧО.
• ОЧС — удаление сотрудника/клиента со всех частных организаций "Proff" без возможности пользоваться ими.
1.7 — Сотрудник/Клиент не может дважды быть наказан за одно и то же нарушение, наказание за которое он уже понёс.
1.8 — Владельцы ЧО оставляют за собой право выдать, пересмотреть или амнистировать выданное наказание на своё усмотрение.
2. Аккаунт в ProffDrive
2.1 — Единоличным владельцем аккаунта является тот сотрудник/клиент, который его зарегистрировал.
2.2 — Владелец аккаунта несет ответственность за все деяния, совершенные на нём, а также за сохранность своего аккаунта.
2.3 — Запрещено покупать, продавать, обменивать, взламывать аккаунты. - [Чёрный список]
2.4 — Запрещено иметь доступ к аккаунту, не являясь его владельцем, а также передавать свой аккаунт третьим лицам. - [Чёрный список]
2.5 — Запрещено играть с другого аккаунта (твинк) в обход наказания. - [Удвоение срока на ранее заблокированном аккаунте и на твинк-аккаунте]
3. Правила для клиентов
3.1 — Фейк заказ. - [Бан от 1 до 30 дней]
3.2 — Флуд заказами - [Бан от 1 до 30 дней]
3.3 — Неуважительное отношение к сотрудникам. - [Бан от 5 дней до ОЧС]
3.4 — Флуд боту (не по заказу). - [Наказание: Бан от 1 до 7 дней]
3.5 — Оскорбление сотрудников ProffDrive/Провинции/ProffGroup (куда угодно: боту, комментарии и т.д.). - [Бан от 15 дней до ОЧС]
3.6 — Обман руководства (выдача себя за известного человека и т.п. инциденты). - [Бан от 1 месяца до ОЧС]
3.7 — Продажа валюты/реклама сторонних ресурсов. - [Общий чёрный список]
3.8 — Возврат автомобиля с пустым бензобаком - [С залога вычитается сумма 1 500р на покупку канистры ]
3.8.1 — Возврат автомобиля с аккумулятором менее 5-ти единиц в запасе. - [Залог не возвращается]
3.9 — Возврат авто в сломанном состоянии:
• Если авто разбито на менее чем на 99%. - [С залога вычитается сумма ремонта]
Пример: Залог составляет 50 000 рублей. Авто разбито на 45 000 рублей. Расчеты: 50 000 - 45 000 = 5 000. Итого: мы возвращаем 5 000.
• Если авто разбито более чем на 99%: залог оставляет владелец автомобиля. - [Залог не возвращается]
3.10 — Запрещено использовать бесплатные починки. - [Залог не возвращается]
3.11 — Запрещено нахождение автомобиля в розыске по окончании аренды. - [Залог не возвращается]
3.12 — Запрещена смена NickName во время аренды автомобиля* - [Бан от 5 дней до ОЧС]
• При выявлении подмены NickName - аренда завершается досрочно.
• *Возможна замена ника, только после уведомления в личные сообщения арендодателю о его замене и указать какой ник нейм у вас будет.
3.13 — Запрещена смена NickName во время аренды автомобиля на NickName схожий с NickName арендодателя - [ОЧС, Залог не возвращается]
4. Правила для сотрудников
4.1 — Сотрудники обязаны:
4.1.1 — Сотрудник обязан проявлять адекватность. Помните, что Вы являетесь «лицом» организации.
4.1.2 — Сотрудник компании обязан беспрекословно подчиняться требованиям менеджеров/директоров.
4.1.3 — Арендодатель обязан находиться онлайн ВКонтакте и следить за беседой «Заказы» и вовремя реагировать на команды арендатора.
4.1.4 — Быть более 1 часа в день на смене. Примечание: арендодатель не обязан находиться на протяжении всего времени аренды онлайн в игре, так как добавили владение автомобилем.
4.1.5 — Оплачивать НДС вовремя.
4.1.6 — В случае если авто сдается человеку, который у арендодателя находится в чс, то на время аренды в её начале берётся номер счета для возврата залога или на срок аренды чс снимается.
4.1.7 - Не выдавать в аренду автомобиль, если ник нейм арендатора не соответствует с никнеймом в заявке.
4.1.8 - Принимать оплату только путем обмена, при личной встрече и только у игроков не менее 3 LVL
4.2 — Сотрудникам запрещено:
4.2.1 — Выходить из бесед.
4.2.2 — Оскорблять коллег, руководство, следящую администрацию и клиента в личные сообщения в ВКонтакте.
4.2.3 — Кидать в беседы "порнографические" картинки/видео.
4.2.4 — Сливать информацию компании.
4.2.5 — Получать блокировку более 7 дней.
4.2.6* — Запрещено передавать автомобиль сторонним лицам, чей Nickname не указан в заказе.
*Заказ в ВК — договор между Арендодателем и Арендатором, который вступает в силу с момента применения команды "Старт (номер заказа)", поэтому перед тем, как сдать автомобиль, Арендодатель должен убедится, что передает тому человеку, чей Nickname указан в заказе. Также запрещено перевыдавать автомобиль на протяжении аренды, после применения команды "Старт (номер заказа), на сторонние Игровые Аккаунты, не относящиеся к заказу, даже если об этом просит Арендатор у Арендодателя.
4.2.7 — Запрещено передавать авто игрокам игровой уровень которых ниже 3
4.2.8 — Запрещено принимать оплату в виде перевода с банковского счета, оплата должна осуществляться только при личной встрече, путем обмена.
4.3 — Грубость по отношению к клиенту. - [Штраф 50 000 рублей]
• Повторение - [Увольнение сотрудника]
4.4 — Пропуск заказа. - [Штраф 10 000 рублей]
• 2-ое повторение - [Штраф 20 000 рублей]
• 3-ье повторение - [Штраф 40 000 рублей]
• 4-ое повторение - [Штраф 80 000 рублей]
• 5-ое повторение - [Увольнение]
4.5 — Намеренное игнорирование заказа. - [Штраф 10 000 рублей]
• 2-ое повторение - [Штраф 20 000 рублей]
• 3-ье повторение - [Штраф 40 000 рублей]
• 4-ое повторение - [Штраф 80 000 рублей]
• 5-ое повторение - [Увольнение]
4.6 — Сдавать сломанное авто клиенту. - [ Штраф 20 000 рублей]
4.7* — Сдавать клиенту автомобиль, числящийся в розыске. - [Выговор]
*Не действует при согласии клиента на аренду такого авто. Залог в таком случае выплачивается независимо от правила 3.12.
4.8 — Намеренно не везти сданное авто клиенту. - [Штраф 40 000 рублей]
4.9 — Саботаж - преднамеренный срыв рабочего процесса, намеренный отказ от выдачи в аренду авто транспорта, по личным мотивам является нанесение вреда компании. - [Увольнение + Общий чёрный список]
4.10.1 — Сотрудникам запрещено сдавать ТС в обход системы, совершая сговор с клиентами или потенциальными клиентами. - [Увольнение + Общий чёрный список + чёрный список на трудоустройство]
4.10.2 — Задержка выплат НДС в течении 2-ух недель. - [Отстранение от работы]
4.11 — Задержка выплат НДС в течении 3-ех недель. - [Увольнение + Общий чёрный список]
4.12 — Порча статистики путем заказа собственного авто. - [Выговор]
• Повторение - [10 000 рублей]
4.13 — Закрытие заказа без причины. - [Выговор]
• Повторение - [10 000 рублей]
4.14 — Неактив в течении 3-ех дней. - [Выговор]
• Неактив в течении недели - [Увольнение]
• Неактив в течении недели + Не оплачен НДС к тому времени. - [Увольнение + Наказание по пункту 4.10.2]
4.15 — Получение 4-ого выговора. - [Увольнение + Чёрный список на 1 месяц]
• Примечание: Выговор снимается по окончанию недели.
4.16 — Смена оформления в беседах. - [Выговор]
• Повторение - [Увольнение]
4.17 — Оскорбление руководства. - [Увольнение + Чёрный список]
4.18 — Все что касается политики, войны/спецоперации в том числе вся символика и все остальное косвенно причастное к этому. - [Увольнение + Общий чёрный список]
5. Старший состав
5.1 — Старший состав - официальный представитель ЧО, является гарантом соблюдения правил, оказывает помощь по всем вопросам.
5.2 — Старший состав имеет полное право отклоняться от ВПО, если это необходимо.
3.3 — Старший состав не несет ответственность за сохранность аккаунтов.
5.4 — Старший состав не занимается восстановлением аккаунтов.
5.5 — Старший состав не несет ответственности за сбои в работе бота/сайта. Не имеет никакого отношения к технической части, и не отвечает за нее. Не имеет никакого отношения к разработке.
5.6 — Запрещено неуважительное отношение к старшему составу. - [Бан до 1 недели (в зависимости от тяжести нарушения)]
5.7 — Запрещено обманывать, вводить в заблуждение старший состав. - [Бан на 30 дней]
5.8 — Запрещено оскорблять старший состав и владельцев ЧО. - [Бан от 30 дней (на усмотрение владельцев ЧО)]
5.9 — В зависимости от тяжести нарушения старший состав имеет право выбрать наказание среди предложенных во ВПО, не превышая нормативов, прописанных в каждом пункте правил.
5.10 — Если игрок нарушил несколько пунктов правил, то меры наказаний могут суммироваться.
5.11 — Владельцы ЧО оставляет за собой право выдавать наказание на свое усмотрение. То есть не ориентируясь на указанные в данных правилах нормативы и причины. Также оставляет за собой право принимать окончательное решение по сроку каждого конкретного бана.
6. Обязательные условия заказа авто в ProffDrive
6.1 — Игровой уровень не ниже 3.
6.2 — Наличие недвижимости или номер в отеле.
6.3 — Оплата только при личной встрече.
6.4 — Игровой никнейм должен соответствовать с указанным в заказе.
7. Офис: права и обязанности сотрудников игровой организации
7.1 — Участником внутриигровой организации, может являться любой сотрудник компании Proff.
7.2 — Сотрудники организации не имеют права самовольно покидать организацию, без уведомления руководства организации.
7.2 — Сотрудники организации имеют право на пользование автопарком организации, продуктами питания в хранилище, рем комплектами (при их наличии). Продукты и рем. комплекты - за счет организации.
7.3 — Сотрудникам организации запрещено заниматься вредительством: порча имущества. В случае, если сотрудник оставляет транспортное средство в разбитом или поврежденном состоянии, организация в праве потребовать оплату стоимости ущерба равную стоимости ремонта, предоставив скрин с СТО. Срок на оплату неделя, сотрудник временно исключается из внутриигровой организации, до погашения ущерба. В случае неоплаты данного долга - сотрудник подлежит увольнению из компании с занесением в ОЧС корпорации Proff, за потерю доверия и нанесению финсовых потерь для организации.
Внутренние правила организации «ProffDrive».
Важно: за любое упоминание в беседах , по типу "вирты" система автоматически банит во всех группах наших сервисов и увольняет с работы.
Общее положение:
1. Данный устав распространяется на ProffDrive и является обязательным к прочтению.
2. Сотрудники компании подчиняются внутренним правилам сервера, а также данному уставу.
3. Запрещено уничтожать (сливать) беседы социальной сети ВКонтакте с установленным статусом «[Закрытая беседа]».
1. Основные положения
1.1 — Каждый сотрудник/клиент после регистрации аккаунта на сервере дает свое согласие на то, что был ознакомлен со всеми правилами сервера, а также обязуется беспрекословно их соблюдать.
1.2 — ВПО являются основным документом сервера и распространяются на всех сотрудников/клиентов без исключения, независимо от их статуса на ЧО. Правила ЧО могут редактироваться без уведомления сотрудников/клиентов.
1.3 — Сотрудник/Клиент не может быть наказан ни по одному из пунктов, изложенных в ВПО, если его вина не доказана полностью. Администратор всегда прав. Требования администратора обязательны к выполнению, но все его действия обжалуемы на форуме (тут). Если администратор выдал наказание неверно, вы всегда можете подать обжалование и вам дадут развёрнутый ответ, примут соответственное решение, разбане или отказе, а администратор будет нести ответственность за свои действия перед главным администратором.
1.4 — Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.5 — Администрация вправе: изменять, редактировать, дополнять правила сервера без уведомления игроков.
1.6 — Меры наказания игроков за совершенные ими деяния, описанные в данном документе, трактуются так:
• Бан — удаление сотрудника/клиента с частной организации на определенный срок с возможностью пользоваться по истечении этого срока.
• ЧС — удаление сотрудника/клиента с частной организации без возможности пользоваться ЧО.
• ОЧС — удаление сотрудника/клиента со всех частных организаций "Proff" без возможности пользоваться ими.
1.7 — Сотрудник/Клиент не может дважды быть наказан за одно и то же нарушение, наказание за которое он уже понёс.
1.8 — Владельцы ЧО оставляют за собой право выдать, пересмотреть или амнистировать выданное наказание на своё усмотрение.
2. Аккаунт в ProffDrive
2.1 — Единоличным владельцем аккаунта является тот сотрудник/клиент, который его зарегистрировал.
2.2 — Владелец аккаунта несет ответственность за все деяния, совершенные на нём, а также за сохранность своего аккаунта.
2.3 — Запрещено покупать, продавать, обменивать, взламывать аккаунты. - [Чёрный список]
2.4 — Запрещено иметь доступ к аккаунту, не являясь его владельцем, а также передавать свой аккаунт третьим лицам. - [Чёрный список]
2.5 — Запрещено играть с другого аккаунта (твинк) в обход наказания. - [Удвоение срока на ранее заблокированном аккаунте и на твинк-аккаунте]
3. Правила для клиентов
3.1 — Фейк заказ. - [Бан от 1 до 30 дней]
3.2 — Флуд заказами - [Бан от 1 до 30 дней]
3.3 — Неуважительное отношение к сотрудникам. - [Бан от 5 дней до ОЧС]
3.4 — Флуд боту (не по заказу). - [Наказание: Бан от 1 до 7 дней]
3.5 — Оскорбление сотрудников ProffDrive/Провинции/ProffGroup (куда угодно: боту, комментарии и т.д.). - [Бан от 15 дней до ОЧС]
3.6 — Обман руководства (выдача себя за известного человека и т.п. инциденты). - [Бан от 1 месяца до ОЧС]
3.7 — Продажа валюты/реклама сторонних ресурсов. - [Общий чёрный список]
3.8 — Возврат автомобиля с пустым бензобаком - [С залога вычитается сумма 1 500р на покупку канистры ]
3.8.1 — Возврат автомобиля с аккумулятором менее 5-ти единиц в запасе. - [Залог не возвращается]
3.9 — Возврат авто в сломанном состоянии:
• Если авто разбито на менее чем на 99%. - [С залога вычитается сумма ремонта]
Пример: Залог составляет 50 000 рублей. Авто разбито на 45 000 рублей. Расчеты: 50 000 - 45 000 = 5 000. Итого: мы возвращаем 5 000.
• Если авто разбито более чем на 99%: залог оставляет владелец автомобиля. - [Залог не возвращается]
3.10 — Запрещено использовать бесплатные починки. - [Залог не возвращается]
3.11 — Запрещено нахождение автомобиля в розыске по окончании аренды. - [Залог не возвращается]
3.12 — Запрещена смена NickName во время аренды автомобиля* - [Бан от 5 дней до ОЧС]
• При выявлении подмены NickName - аренда завершается досрочно.
• *Возможна замена ника, только после уведомления в личные сообщения арендодателю о его замене и указать какой ник нейм у вас будет.
3.13 — Запрещена смена NickName во время аренды автомобиля на NickName схожий с NickName арендодателя - [ОЧС, Залог не возвращается]
4. Правила для сотрудников
4.1 — Сотрудники обязаны:
4.1.1 — Сотрудник обязан проявлять адекватность. Помните, что Вы являетесь «лицом» организации.
4.1.2 — Сотрудник компании обязан беспрекословно подчиняться требованиям менеджеров/директоров.
4.1.3 — Арендодатель обязан находиться онлайн ВКонтакте и следить за беседой «Заказы» и вовремя реагировать на команды арендатора.
4.1.4 — Быть более 1 часа в день на смене. Примечание: арендодатель не обязан находиться на протяжении всего времени аренды онлайн в игре, так как добавили владение автомобилем.
4.1.5 — Оплачивать НДС вовремя.
4.1.6 — В случае если авто сдается человеку, который у арендодателя находится в чс, то на время аренды в её начале берётся номер счета для возврата залога или на срок аренды чс снимается.
4.1.7 - Не выдавать в аренду автомобиль, если ник нейм арендатора не соответствует с никнеймом в заявке.
4.1.8 - Принимать оплату только путем обмена, при личной встрече и только у игроков не менее 3 LVL
4.2 — Сотрудникам запрещено:
4.2.1 — Выходить из бесед.
4.2.2 — Оскорблять коллег, руководство, следящую администрацию и клиента в личные сообщения в ВКонтакте.
4.2.3 — Кидать в беседы "порнографические" картинки/видео.
4.2.4 — Сливать информацию компании.
4.2.5 — Получать блокировку более 7 дней.
4.2.6* — Запрещено передавать автомобиль сторонним лицам, чей Nickname не указан в заказе.
*Заказ в ВК — договор между Арендодателем и Арендатором, который вступает в силу с момента применения команды "Старт (номер заказа)", поэтому перед тем, как сдать автомобиль, Арендодатель должен убедится, что передает тому человеку, чей Nickname указан в заказе. Также запрещено перевыдавать автомобиль на протяжении аренды, после применения команды "Старт (номер заказа), на сторонние Игровые Аккаунты, не относящиеся к заказу, даже если об этом просит Арендатор у Арендодателя.
4.2.7 — Запрещено передавать авто игрокам игровой уровень которых ниже 3
4.2.8 — Запрещено принимать оплату в виде перевода с банковского счета, оплата должна осуществляться только при личной встрече, путем обмена.
4.3 — Грубость по отношению к клиенту. - [Штраф 50 000 рублей]
• Повторение - [Увольнение сотрудника]
4.4 — Пропуск заказа. - [Штраф 10 000 рублей]
• 2-ое повторение - [Штраф 20 000 рублей]
• 3-ье повторение - [Штраф 40 000 рублей]
• 4-ое повторение - [Штраф 80 000 рублей]
• 5-ое повторение - [Увольнение]
4.5 — Намеренное игнорирование заказа. - [Штраф 10 000 рублей]
• 2-ое повторение - [Штраф 20 000 рублей]
• 3-ье повторение - [Штраф 40 000 рублей]
• 4-ое повторение - [Штраф 80 000 рублей]
• 5-ое повторение - [Увольнение]
4.6 — Сдавать сломанное авто клиенту. - [ Штраф 20 000 рублей]
4.7* — Сдавать клиенту автомобиль, числящийся в розыске. - [Выговор]
*Не действует при согласии клиента на аренду такого авто. Залог в таком случае выплачивается независимо от правила 3.12.
4.8 — Намеренно не везти сданное авто клиенту. - [Штраф 40 000 рублей]
4.9 — Саботаж - преднамеренный срыв рабочего процесса, намеренный отказ от выдачи в аренду авто транспорта, по личным мотивам является нанесение вреда компании. - [Увольнение + Общий чёрный список]
4.10.1 — Сотрудникам запрещено сдавать ТС в обход системы, совершая сговор с клиентами или потенциальными клиентами. - [Увольнение + Общий чёрный список + чёрный список на трудоустройство]
4.10.2 — Задержка выплат НДС в течении 2-ух недель. - [Отстранение от работы]
4.11 — Задержка выплат НДС в течении 3-ех недель. - [Увольнение + Общий чёрный список]
4.12 — Порча статистики путем заказа собственного авто. - [Выговор]
• Повторение - [10 000 рублей]
4.13 — Закрытие заказа без причины. - [Выговор]
• Повторение - [10 000 рублей]
4.14 — Неактив в течении 3-ех дней. - [Выговор]
• Неактив в течении недели - [Увольнение]
• Неактив в течении недели + Не оплачен НДС к тому времени. - [Увольнение + Наказание по пункту 4.10.2]
4.15 — Получение 4-ого выговора. - [Увольнение + Чёрный список на 1 месяц]
• Примечание: Выговор снимается по окончанию недели.
4.16 — Смена оформления в беседах. - [Выговор]
• Повторение - [Увольнение]
4.17 — Оскорбление руководства. - [Увольнение + Чёрный список]
4.18 — Все что касается политики, войны/спецоперации в том числе вся символика и все остальное косвенно причастное к этому. - [Увольнение + Общий чёрный список]
5. Старший состав
5.1 — Старший состав - официальный представитель ЧО, является гарантом соблюдения правил, оказывает помощь по всем вопросам.
5.2 — Старший состав имеет полное право отклоняться от ВПО, если это необходимо.
3.3 — Старший состав не несет ответственность за сохранность аккаунтов.
5.4 — Старший состав не занимается восстановлением аккаунтов.
5.5 — Старший состав не несет ответственности за сбои в работе бота/сайта. Не имеет никакого отношения к технической части, и не отвечает за нее. Не имеет никакого отношения к разработке.
5.6 — Запрещено неуважительное отношение к старшему составу. - [Бан до 1 недели (в зависимости от тяжести нарушения)]
5.7 — Запрещено обманывать, вводить в заблуждение старший состав. - [Бан на 30 дней]
5.8 — Запрещено оскорблять старший состав и владельцев ЧО. - [Бан от 30 дней (на усмотрение владельцев ЧО)]
5.9 — В зависимости от тяжести нарушения старший состав имеет право выбрать наказание среди предложенных во ВПО, не превышая нормативов, прописанных в каждом пункте правил.
5.10 — Если игрок нарушил несколько пунктов правил, то меры наказаний могут суммироваться.
5.11 — Владельцы ЧО оставляет за собой право выдавать наказание на свое усмотрение. То есть не ориентируясь на указанные в данных правилах нормативы и причины. Также оставляет за собой право принимать окончательное решение по сроку каждого конкретного бана.
6. Обязательные условия заказа авто в ProffDrive
6.1 — Игровой уровень не ниже 3.
6.2 — Наличие недвижимости или номер в отеле.
6.3 — Оплата только при личной встрече.
6.4 — Игровой никнейм должен соответствовать с указанным в заказе.
7. Офис: права и обязанности сотрудников игровой организации
7.1 — Участником внутриигровой организации, может являться любой сотрудник компании Proff.
7.2 — Сотрудники организации не имеют права самовольно покидать организацию, без уведомления руководства организации.
7.2 — Сотрудники организации имеют право на пользование автопарком организации, продуктами питания в хранилище, рем комплектами (при их наличии). Продукты и рем. комплекты - за счет организации.
7.3 — Сотрудникам организации запрещено заниматься вредительством: порча имущества. В случае, если сотрудник оставляет транспортное средство в разбитом или поврежденном состоянии, организация в праве потребовать оплату стоимости ущерба равную стоимости ремонта, предоставив скрин с СТО. Срок на оплату неделя, сотрудник временно исключается из внутриигровой организации, до погашения ущерба. В случае неоплаты данного долга - сотрудник подлежит увольнению из компании с занесением в ОЧС корпорации Proff, за потерю доверия и нанесению финсовых потерь для организации.