Правила подачи обжалования наказания или жалобы на менеджеров.

Автор Макс Манько, 2 Авг 2022 в 17:51

Макс Манько

Опубликовано 2 Авг 2022 в 17:51
ID: #1
Опубликовано 2 Авг 2022 в 17:51

Правила подачи обжалования наказания или жалобы на старший состав

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Чтобы обжаловать решение менеджеров, обжаловать срок наказания или пожаловаться на действия менеджера, создайте тему в этом подфоруме.
Название темы и содержание должны быть составлены исключительно по форме, представленной ниже.
Видео принимается только с видеохостингов, на которых возможен просмотр видео без скачивания, скриншоты с любых фотохостингов.
Все видео и скриншоты должны быть сделаны от Вашего лица.
Скриншоты должны быть полными. Редактированные, обрезанные или сделанные с телефона не принимаются, если суть не ясна.

После получения наказания у вас есть 7 дней для подачи обжалования. Обжалования наказаний, выданных больше 7 дней назад, не рассматриваются.
Срок давности событий, указанных в жалобах на менеджеров, не должен превышать 30 дней. В противном случае в рассмотрении жалобы вам будет отказано.
Если Вы не согласны с наказанием, хотите обжаловать его в срок, считаете наказание ошибочным, Вы пишите обжалование наказания.
Если Вы не согласны с теми или иными действиями старшего состава, Вы пишите жалобу на него.
Старший состав не может наказать игрока на пустом месте без причины или просто так. 
Срок рассмотрения жалобы от владельцев ProffGroup может достигать до 72 часов.
Вы не можете требовать ответа от Владельцев организации при первичном написании жалобы на менеджера. Сначала на жалобу отвечает менеджер, а если Вы не согласны с их ответом, то необходимо написать жалобу уже на них. В таком случае жалоба будет рассматриваться Владельцами организации.

В подфоруме запрещено:

Оффтоп (сообщения не по теме).
Флуд (повторять свою жалобу или же просто флудить сообщениями).
Дублирование тем (отправлять одну и ту же жалобу).
Чрезмерное поднятие тем (несколько раз отправлять одну и ту же жалобу).
Давать ответ за администратора.
Обсуждение жалоб игроками, которые не имеют отношение к ним.
Мат и использование нецензурных выражений.
Редактировать ответ/тему после ее рассмотрения менеджером.

В подфоруме разрешено:

Участвовать в обсуждениях, если только Вы имеете непосредственное отношение к ситуации, и у Вас есть дополнительные доказательства

Обжалования или жалобы не принимаются, если:

Название темы сделано не по форме
В названии темы отсутствует ник менеджера
Сама заявка составлена не по форме
В заявке не указан Ваше игровое имя
В заявке не указан имя/игровое имя менеджера
Нет видео / Нет скриншотов
Видеокадры были обрезаны или замазаны, если суть не ясна
Скриншот был обрезан или замазан
Скриншоты или видео сделаны с телефона
В качестве доказательств представлены логи
В качестве доказательств представлены скриншоты консоли
На скриншотах нет /timestamp или даты и времени над худом
Видео в виде доказательств идет более 30 минут или же не указан таймкод.

Пример заголовка:

Имя_Фамилия менеджера

Форма для заполнения:

1. Ваше имя / ваше игровое имя:
2. Имя менеджера / игровое имя менеджера:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства:
5. Примечания (дата, время и пр.):
6. Хотите ли Вы увидеть доказательства своего нарушения:

Для отправки сообщений необходимо авторизоваться.