ВАЖНО!!! Пока Вы не прочитаете правила, не настроите бинды в игре, и не сделаете все как написано в Правилах работы с ботом - Вы НЕ СМОЖЕТЕ принимать заказы, скачивать приложение так как система Вас не считает водителем нашей компании.
Информационный раздел (Каждый заголовок кликабелен)
ВАЖНО!!! Пока Вы не прочитаете правила, не настроите бинды в игре, и не сделаете все как написано в Правилах работы с ботом - Вы НЕ СМОЖЕТЕ принимать заказы, скачивать приложение так как система Вас не считает водителем нашей компании.
Информационный раздел (Каждый заголовок кликабелен)
Поездка в пределах города - 200 рублей.
Поездка с выездом за город - 400 рублей.
Каждые выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни - Бесплатно.
Если клиент имеет 1-ый уровень (1 год проживания) - проезд бесплатный при предъявлении паспорта, независимо от того куда клиенту необходимо ехать. (Просите клиента показать вам паспорт.)
Внимание: Оплата осуществляется в начале поездки!
Если пассажир отказывается оплачивать поездку, то водитель имеет право высадить клиента (/eject 213, где 213 - id клиента), для этого сделайте скрин отказа оплаты, высаживайте клиента и ЗАКРЫВАЙТЕ заказ. Скриншот необходимо будет предоставить менеджеру по его требованию.
Важно:
Если клиент просит Вас завести еще в одну (несколько) точку (точек), суммируем с текущей суммой. Количество человек при поездке не влияет на общую сумму!
~10 человек = 1 клиент.
Примеры расчета цены за заказ:
Пример №1: Вы везете клиента по маршруту: Вокзал Мирного (начальная точка) → Автосалон Мирного → Автосалон Приволжска → Аэропорт (конечная точка).
Вокзал, г. Мирный → Автосалон, г. Мирный = 200 рублей
Автосалон, г. Мирный → Автосалон, г. Приволжск = 400 рублей
Автосалон, г. Приволжск → Аэропорт = 400 рублей
Итог: 1000 рублей
Пример №2: Вы везете клиента по маршруту: Бар Приволжска (начальная точка) → Спортзал Мирного → Банк Мирного → Автосалон Мирного → Автосалон Приволжска (конечная точка)
Бар → Спортзал, г. Мирный = 400 рублей
Спортзал, г. Мирный → Банк, г. Мирный = 200 рублей
Банк, г. Мирный → Автосалон, г. Мирный = 200 рублей
Автосалон, г. Мирный → Автосалон, г. Приволжск = 400 рублей
Поездка в пределах города - 200 рублей.
Поездка с выездом за город - 400 рублей.
Каждые выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни - Бесплатно.
Если клиент имеет 1-ый уровень (1 год проживания) - проезд бесплатный при предъявлении паспорта, независимо от того куда клиенту необходимо ехать. (Просите клиента показать вам паспорт.)
Внимание: Оплата осуществляется в начале поездки!
Если пассажир отказывается оплачивать поездку, то водитель имеет право высадить клиента (/eject 213, где 213 - id клиента), для этого сделайте скрин отказа оплаты, высаживайте клиента и ЗАКРЫВАЙТЕ заказ. Скриншот необходимо будет предоставить менеджеру по его требованию.
Важно:
Если клиент просит Вас завести еще в одну (несколько) точку (точек), суммируем с текущей суммой. Количество человек при поездке не влияет на общую сумму!
~10 человек = 1 клиент.
Примеры расчета цены за заказ:
Пример №1: Вы везете клиента по маршруту: Вокзал Мирного (начальная точка) → Автосалон Мирного → Автосалон Приволжска → Аэропорт (конечная точка).
Вокзал, г. Мирный → Автосалон, г. Мирный = 200 рублей
Автосалон, г. Мирный → Автосалон, г. Приволжск = 400 рублей
Автосалон, г. Приволжск → Аэропорт = 400 рублей
Итог: 1000 рублей
Пример №2: Вы везете клиента по маршруту: Бар Приволжска (начальная точка) → Спортзал Мирного → Банк Мирного → Автосалон Мирного → Автосалон Приволжска (конечная точка)
Бар → Спортзал, г. Мирный = 400 рублей
Спортзал, г. Мирный → Банк, г. Мирный = 200 рублей
Банк, г. Мирный → Автосалон, г. Мирный = 200 рублей
Автосалон, г. Мирный → Автосалон, г. Приволжск = 400 рублей
Итог: 1200 рублей
Андрей Кучев
Основные критерии автомобилей
-=-=-=-=-=-=-
Необходимый ценовой диапазон автомобилей: от 250 000 рублей (цена автосалона).
Внешний и внутренний тюнинг авто в данную цену не учитывается. Запрещены: мотоциклы (все), LADA URBAN, УАЗ Хантер, УАЗ 2206 Буханка, УАЗ 469, Победа, автобусы (все), грузовики.
Фирменные цвета компании
Изображения авто
#B68900
Фирменные цвета компании: #FFC100 — желтый, подходит для всех типов краски. #B68900 — оттенок желтого, подходит под типы краски "Кенди", "Двухцветная" #330000 — красный (Не действует на 3-ем сервере с 25.03.2024)
Для типа краски "Двухцветная": разрешается устанавливать оба цвета в разные слои или же один из цветов в оба слоя.
Запрещается совмещать официальный цвет с типом краски: хамелеон.
ВАЖНО: Если Вы решили установить официальный цвет компании на свое авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ об этом МЕНЕДЖЕРУ, предоставив скриншоты с /timestamp, иначе заработная плата не будет поступать в полном объёме.
ВАЖНО: Необходимо в начале новой расчётной недели предоставлять скриншоты с /timestamp для подтверждения наличия официального цвета на вашем авто. Так же это касается и случаев смены авто (например у вас 2 автомобиля или же вы купили новый). В противном случае менеджеры имеют полное право убрать отметку о оф. цвете и Вы будете получать заработную плату не в полном объеме.
Необходимый ценовой диапазон автомобилей: от 250 000 рублей (цена автосалона).
Внешний и внутренний тюнинг авто в данную цену не учитывается. Запрещены: мотоциклы (все), LADA URBAN, УАЗ Хантер, УАЗ 2206 Буханка, УАЗ 469, Победа, автобусы (все), грузовики.
Фирменные цвета компании
Изображения авто
#B68900
Фирменные цвета компании: #FFC100 — желтый, подходит для всех типов краски. #B68900 — оттенок желтого, подходит под типы краски "Кенди", "Двухцветная" #330000 — красный (Не действует на 3-ем сервере с 25.03.2024)
Для типа краски "Двухцветная": разрешается устанавливать оба цвета в разные слои или же один из цветов в оба слоя.
Запрещается совмещать официальный цвет с типом краски: хамелеон.
ВАЖНО: Если Вы решили установить официальный цвет компании на свое авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ об этом МЕНЕДЖЕРУ, предоставив скриншоты с /timestamp, иначе заработная плата не будет поступать в полном объёме.
ВАЖНО: Необходимо в начале новой расчётной недели предоставлять скриншоты с /timestamp для подтверждения наличия официального цвета на вашем авто. Так же это касается и случаев смены авто (например у вас 2 автомобиля или же вы купили новый). В противном случае менеджеры имеют полное право убрать отметку о оф. цвете и Вы будете получать заработную плату не в полном объеме.
Андрей Кучев
Заработная плата
-=-=-=-=-=-=-
Для 1-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании. (8 000 с 10.05.2024)
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании. (10 000 с 10.05.2024)
Для 2-го сервера:
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
- 2 000 рублей за обработанный заказ в /calltaxi (https://forum.proffgr.com/topic/63)
Для 3-го сервера: За заказы, обработанные через систему компании:
- 3 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
За заказы, обработанные через систему /calltaxi (внутриигровое такси) — от 11.03.2024
- 1 500 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 3 500 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 4-го сервера:
- 4 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 5-го сервера:
- Закрыт
Для 6-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 7-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Вся информация о заработной плате находиться в таблице ЗП. Для каждого сервера она своя и находиться в закрепленном сообщении в «Флудилке».
Выплата заработной платы
Выплата заработной платы производиться на разных серверах в разные дни (в среднем это 2-3 дня после окончания рабочей недели)
Задержки могут быть из-за:
1. Суммы выдачи заработной платы.
2. Возможностей/наличии свободного времени у менеджера который занимается выдачей заработной платы.
Существуют 3 способа выдачи заработной платы:
1. Передача денег через систему "Обмена": В данном случае для получения необходимо встретиться с человеком который ответственный за выдачу ЗП, и провести сделку через систему "Обмена" в инвентаре. Обычно таким способом передают деньги от 150к и выше но бывают исключения. Преимущества: Нет комиссии банка.
2. Передача денег через команду /pay: Данным способом выдаются суммы не сильно большие. Преимущества: Нет комиссии банка.
3. Перевод на банковский счет: Учитывайте, что при переводе взимается комиссия за перевод, поэтому может быть такое, что вам переведут сумму с вычетом данной комиссии, опять же зависит от желания/возможностей ответственного за выдача ЗП. (На первом сервере комиссия не вычитается, зарплату получаете в полном объёме)
Например вы заработали 42к рублей за неделю, на ваш счет может поступить 40к рублей, 2к уходит на комиссию. Преимущества: Вам не обязательно быть в игре.
Так же в случае, если за сотрудником были замечены попытки «накрутки заказов», и он никак не может доказать обратное, заработная плата не выплачивается!
Для 1-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании. (8 000 с 10.05.2024)
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании. (10 000 с 10.05.2024)
Для 2-го сервера:
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
- 2 000 рублей за обработанный заказ в /calltaxi (https://forum.proffgr.com/topic/63)
Для 3-го сервера: За заказы, обработанные через систему компании:
- 3 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
За заказы, обработанные через систему /calltaxi (внутриигровое такси) — от 11.03.2024
- 1 500 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 3 500 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 4-го сервера:
- 4 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 5 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 5-го сервера:
- Закрыт
Для 6-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Для 7-го сервера:
- 6 000 рублей за обработанный заказ, если у вас не фирменный цвет компании.
- 7 000 рублей за обработанный заказ, если у вас фирменный цвет компании.
Вся информация о заработной плате находиться в таблице ЗП. Для каждого сервера она своя и находиться в закрепленном сообщении в «Флудилке».
Выплата заработной платы
Выплата заработной платы производиться на разных серверах в разные дни (в среднем это 2-3 дня после окончания рабочей недели)
Задержки могут быть из-за:
1. Суммы выдачи заработной платы.
2. Возможностей/наличии свободного времени у менеджера который занимается выдачей заработной платы.
Существуют 3 способа выдачи заработной платы:
1. Передача денег через систему "Обмена": В данном случае для получения необходимо встретиться с человеком который ответственный за выдачу ЗП, и провести сделку через систему "Обмена" в инвентаре. Обычно таким способом передают деньги от 150к и выше но бывают исключения. Преимущества: Нет комиссии банка.
2. Передача денег через команду /pay: Данным способом выдаются суммы не сильно большие. Преимущества: Нет комиссии банка.
3. Перевод на банковский счет: Учитывайте, что при переводе взимается комиссия за перевод, поэтому может быть такое, что вам переведут сумму с вычетом данной комиссии, опять же зависит от желания/возможностей ответственного за выдача ЗП. (На первом сервере комиссия не вычитается, зарплату получаете в полном объёме)
Например вы заработали 42к рублей за неделю, на ваш счет может поступить 40к рублей, 2к уходит на комиссию. Преимущества: Вам не обязательно быть в игре.
Так же в случае, если за сотрудником были замечены попытки «накрутки заказов», и он никак не может доказать обратное, заработная плата не выплачивается!
Макс Манько
Устав организации
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Важно!!! За любое упоминание в беседах , по типу "Продам вирты" система автоматически банит во всех группах наших сервисов и увольняет с работы.
Общее положение: 1.1 Данный устав распространяется на ProffTaxi и является обязательным к прочтению. 1.2 Сотрудники компании подчиняются внутренним правилам сервера, а также данному уставу. 1.3 Запрещено уничтожать (сливать) беседы социальной сети ВКонтакте с установленным статусом «[Закрытая беседа]». 1.4 Сотрудник может взять отпуск - после активно отработанных 14 дней, сроком не более 2 недель. В исключительных случаях , по договоренности с менеджером срок отпуска может быть увеличен.
Сотрудники обязаны: 2.1 Сотрудник обязан проявлять адекватность. Помните, что Вы являетесь «лицом» организации. 2.2 Сотрудник компании обязан беспрекословно подчиняться требованиям менеджеров/директоров. 2.3 Сотрудник обязан находиться онлайн ВКонтакте и следить за беседой «Заказы» и вовремя реагировать на приходящие заказы. 2.4 Быть более 1 часа в день на смене, не менее 7 заказов в неделю. Для сотрудников 3-его сервера: Норма 7 заказов за неделю также считается выполненой — через систему /calltaxi на 3-ем сервере
2.5 Не иметь большого количества штрафов. Допускается наличие штрафов не более 45000. При наличии штрафов более 45000 - сотрудник отстраняется от работы до погашения штрафов, либо до увольнения. Если в течении 3 дней штрафы не оплачены - сотрудник увольняется. Сотрудник должен предоставить скрин 14 и 28 числа каждого месяца. Если скрина нет в назначенный день - отстраняется от работы на 3 дня для предоставления скрина. Если после отстранения скрин не предоставляется в течении 3 дней - сотрудник увольняется. Прием на работу осуществляется при таких же критериях. С недавно принятых сотрудников скрин в течении 7 дней не требуется, так как проходили проверку при принятии на работу, далее так же предоставляют скрины по графику проверки.
Сотрудникам запрещено: 3.1 Выходить из бесед. 3.2 Оскорблять коллег, руководство, администрацию и клиента. Оскорблять или упоминать родителей. 3.3 Кидать в беседы "порнографические" картинки/видео. 3.4 Сливать информацию компании. 3.5 Получать блокировку более 5 дней. 3.6 Находится в официальных семьях, ОПГ, мотоклубах и т.п. (только 1-й сервер). 3.7 Все что касается политики, войны/спецоперации в том числе вся символика и все остальное косвенно причастное к этому. 3.8 Приезжать к клиенту на запрещенном автомобиле компанией. 3.9 Накручивать заказы (увольнение + ЧС + ОЧС + лишение заработной платы). Рекомендуется делать скрины начала и конца поездки, на случай возникновения вопросов по заказу от руководителей. Под накруткой подразумевается любая попытка каким либо образом увеличения количества успешно обработанных Вами заказов!
К примеру: 1) Вы просите своего друга заказать наше такси и только вы обрабатываете(имеется ввиду что при взятии такого заказа другим водителем он будет отменен) его заказы.
2) Вы делаете «фейк» заказы с других аккаунтов ВК, но на самом деле поездки как таковой не происходит.
3) Вы договариваетесь с другими игроками что только вы будете возить их, и при взятии заказа другими водителями происходит отмена. 3.10 Разбираться с клиентом по любому поводу, то есть клиенту нельзя писать по отменам, жалобам и т.д. Вы можете писать клиенту только в случае уточнения его местоположения, или сообщить о том что Вы можете задержаться. 3.11 Расовая дискриминация. 3.12 Неактив более 3-х дней. (нахождение на смене меньше одного часа в день). 3.13 Получили 4 штрафа в течении одной недели. 3.14 Стримить без согласия руководства и разглашать всевозможную информацию о деятельности компании. 3.15 Запрещено провоцировать сотрудников/клиентов на нарушение правил сервера. Увольнение + ЧС на труд до 1 года.
Менеджерам запрещено: 4.1 Оскорблять сотрудников "ProffTaxi". 4.2 Рассовая дискриминация. 4.3 Увольнять сотрудников ProffTaxi без предоставления доказательств.
Директор компании, как и её владелец, в праве уволить сотрудника, если считает его дальнейшее пребывание в компании недопустимым, по причине профнепригодность, либо грубых нарушениях. Так же при неподобающем поведении сотрудников порочащих репутацию компании.
-=-=-=-=-=-
Когда Бот или Сервер суммарно «не работают» более одного часа в день, только в таком случае «неактив» не считается.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Правила для сотрудников
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
5.1 – Водители обязаны соблюдать скоростной режим и красные сигналы светофоров. По городу: 80км/ч, за городом: 150км/ч Исключение: Разрешено превысить скоростной режим - если клиент разрешил ехать быстро. Красные сигналы светофоров соблюдаются в любом случае. Наказание: Штраф 10 000 рублей.
5.2 – Водители ProffTaxi обязаны находиться во всех официальных (рабочих) беседах (Флудилка, Заказы, Инфо). Наказание: Увольнение+ЧС на трудоустройство (от 30 дней до пермаментного ЧС).
5.3 – Водитель обязан требовать с клиента сумму, не превышающую тарифа. Любые просьбы чаевых со стороны водителя так же попадают под данный пункт. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 8 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 4 000 рублей.
5.4 – Водители обязаны прибыть к клиенту не позднее указанного времени, без посторонних лиц в авто. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.5 – Водителям запрещено приезжать к клиенту на побитой машине. Не на том авто, на котором принял заказ. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.6 – Водителям запрещено брать обработанный заказ/забирать клиента втихую. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 15 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 11 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 6 000 рублей.
5.7 – Все водители обязаны соответствовать с Журналом Активности (сюда входит: АФК на смене, пропущенный заказ во время пребывания на смене, заказ нашего такси во время пребывания на смене). Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.8 – Водителям запрещено вызвать более 4-ёх раз такси в день. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.9 – Водители обязаны правильно уметь работать с системой заказов (в данное правило включаются такие моменты как: неправильные команды при регистрации/работе, ошибки в добавлении автомобиля, неправильно выбранное авто для заказа, не написание причины отмены/закрытия заказа и т.п.). Написание причины отмены/закрытия заказа осуществляется через беседу заказов Вашего сервера. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 2 000 рублей.
5.10 – Водителям запрещено отменять или закрывать заказ без 2-х минутного ожидания, не имея веских на то причин. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 4 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 2 000 рублей.
5.11 – Водителям строго запрещено использование в любых рабочих беседах: [команд «@all» и «@online» / исчезающие сообщения / Любого рода групповые звонки в VK / Изменение оформления чата]. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 8 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 4 000 рублей. Повторение: Увольнение.
5.12 – Водителям запрещено рекламировать сторонние сервисы.(Во всех рабочих беседах/группах). Под сторонними сервисами подразумевается все компании что не относится к ProffGroup. Наказание: Предупреждение. Повторение: Увольнение.
5.13 – Водителям запрещено приезжать к клиенту без подготовленных биндов ProffTaxi. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.14 – Водителям запрещено принимать 2 и более заказов, если на смене присутствует 2 и более водителей (правило не работает при нахождении на смене 1 водителя). Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.15 – Водители ProffTaxi обязаны предупреждать руководство о каких либо изменениях, влияющие на работу (Под данный пункт подходят такие моменты как: вступление во фракцию, получение блокировки на сервере, изъятие прав сотрудниками ГИБДД и прочее).
5.16 – Водители обязаны иметь опрятный внешний вид. Разрешено использовать скины стоимостью от 28 000 рублей. Наказание: Предупреждение. Повторение: Увольнение.
5.17 – Водителям запрещено умышлено портить статистику компании.
Под «Порчей статистики» подразумевается умышленный заказ нашего такси в некоторых случаях: 1) Когда все водители заняты в других заказах (разрешается только в случае когда Вы уверены на 200% что ваш заказ возьмут, и обязательно перед заказом необходимо спросить в «Флудилке» сможет ли кто то взять ваш заказ). 2) Когда на смене никого нет. 3) Когда много заказов от клиентов, да бы не перебивать их. 4) Если Вы сделали заказ и после Вашего заказа пришел заказ от клиента, либо все водители на заказах и Ваш заказ был принят занятым водителем - приоритет заказ клиента. Вы как сотрудник нашего такси можете подождать , когда освободится водитель который на смене. Сначала выполняется заказ клиента, и только потом заказ сотрудника такси. В данных и похожих случаях, если из за Вашего заказа - не был выполнен заказ клиента - так же считается порчей статистики.
Не запрещено - если Вы видите что Ваш заказ не могут выполнить, взять свой заказ и закрыть его. Именно закрыть. Сделать это надо до отмены заказа системой, когда истекает срок принятия заказа. Заказ отменяется через 5 минут , после того как сделан заказ. Значит Вам нужно максимум через 4 минуты взять свой заказ и закрыть, и не забыть выйти со смены . В данном случае наказания не будет, так как закрытый заказ в статистику не войдет. Наказание за порчу статистики: 25 000 рублей.
5.18 – Водителям запрещено покидать компанию с непогашенными наказаниями. Водитель должен отработать свои наказания, или же, если водитель требует уволить его по собственному желанию, он имеет право оплатить свои штрафы на счет компании (фин.менеджера) по договоренности с руководством компании на сервере. Если сотрудник покидает компанию, путем покидания бесед или же отказывается отрабатывать/оплачивать штрафы, в последствии после уволбнения он получает наказание. Наказание: ЧС на трудоустройство с пермаментным сроком. (С возможностью амнистии, путем оплаты наказаний)
Все штрафы вычитаются из заработной платы
6. Офис: права и обязанности сотрудников игровой организации
6.1 — Участником внутриигровой организации, может являться любой сотрудник компании Proff.
6.2 — Сотрудники организации не имеют права самовольно покидать организацию, без уведомления руководства организации.
6.3 — Сотрудники организации имеют право на пользование автопарком организации, продуктами питания в хранилище, рем комплектами (при их наличии). Продукты и рем. комплекты - за счет организации.
6.4 — Сотрудникам организации запрещено заниматься вредительством: порча имущества. В случае, если сотрудник оставляет транспортное средство в разбитом или поврежденном состоянии, организация в праве потребовать оплату стоимости ущерба равную стоимости ремонта, предоставив скрин с СТО. Срок на оплату неделя, сотрудник временно исключается из внутриигровой организации, до погашения ущерба. В случае неоплаты данного долга - сотрудник подлежит увольнению из компании с занесением в ОЧС корпорации Proff, за потерю доверия и нанесению финсовых потерь для организации.
Важно!!! За любое упоминание в беседах , по типу "Продам вирты" система автоматически банит во всех группах наших сервисов и увольняет с работы.
Общее положение: 1.1 Данный устав распространяется на ProffTaxi и является обязательным к прочтению. 1.2 Сотрудники компании подчиняются внутренним правилам сервера, а также данному уставу. 1.3 Запрещено уничтожать (сливать) беседы социальной сети ВКонтакте с установленным статусом «[Закрытая беседа]». 1.4 Сотрудник может взять отпуск - после активно отработанных 14 дней, сроком не более 2 недель. В исключительных случаях , по договоренности с менеджером срок отпуска может быть увеличен.
Сотрудники обязаны: 2.1 Сотрудник обязан проявлять адекватность. Помните, что Вы являетесь «лицом» организации. 2.2 Сотрудник компании обязан беспрекословно подчиняться требованиям менеджеров/директоров. 2.3 Сотрудник обязан находиться онлайн ВКонтакте и следить за беседой «Заказы» и вовремя реагировать на приходящие заказы. 2.4 Быть более 1 часа в день на смене, не менее 7 заказов в неделю. Для сотрудников 3-его сервера: Норма 7 заказов за неделю также считается выполненой — через систему /calltaxi на 3-ем сервере
2.5 Не иметь большого количества штрафов. Допускается наличие штрафов не более 45000. При наличии штрафов более 45000 - сотрудник отстраняется от работы до погашения штрафов, либо до увольнения. Если в течении 3 дней штрафы не оплачены - сотрудник увольняется. Сотрудник должен предоставить скрин 14 и 28 числа каждого месяца. Если скрина нет в назначенный день - отстраняется от работы на 3 дня для предоставления скрина. Если после отстранения скрин не предоставляется в течении 3 дней - сотрудник увольняется. Прием на работу осуществляется при таких же критериях. С недавно принятых сотрудников скрин в течении 7 дней не требуется, так как проходили проверку при принятии на работу, далее так же предоставляют скрины по графику проверки.
Сотрудникам запрещено: 3.1 Выходить из бесед. 3.2 Оскорблять коллег, руководство, администрацию и клиента. Оскорблять или упоминать родителей. 3.3 Кидать в беседы "порнографические" картинки/видео. 3.4 Сливать информацию компании. 3.5 Получать блокировку более 5 дней. 3.6 Находится в официальных семьях, ОПГ, мотоклубах и т.п. (только 1-й сервер). 3.7 Все что касается политики, войны/спецоперации в том числе вся символика и все остальное косвенно причастное к этому. 3.8 Приезжать к клиенту на запрещенном автомобиле компанией. 3.9 Накручивать заказы (увольнение + ЧС + ОЧС + лишение заработной платы). Рекомендуется делать скрины начала и конца поездки, на случай возникновения вопросов по заказу от руководителей. Под накруткой подразумевается любая попытка каким либо образом увеличения количества успешно обработанных Вами заказов!
К примеру: 1) Вы просите своего друга заказать наше такси и только вы обрабатываете(имеется ввиду что при взятии такого заказа другим водителем он будет отменен) его заказы.
2) Вы делаете «фейк» заказы с других аккаунтов ВК, но на самом деле поездки как таковой не происходит.
3) Вы договариваетесь с другими игроками что только вы будете возить их, и при взятии заказа другими водителями происходит отмена. 3.10 Разбираться с клиентом по любому поводу, то есть клиенту нельзя писать по отменам, жалобам и т.д. Вы можете писать клиенту только в случае уточнения его местоположения, или сообщить о том что Вы можете задержаться. 3.11 Расовая дискриминация. 3.12 Неактив более 3-х дней. (нахождение на смене меньше одного часа в день). 3.13 Получили 4 штрафа в течении одной недели. 3.14 Стримить без согласия руководства и разглашать всевозможную информацию о деятельности компании. 3.15 Запрещено провоцировать сотрудников/клиентов на нарушение правил сервера. Увольнение + ЧС на труд до 1 года.
Менеджерам запрещено: 4.1 Оскорблять сотрудников "ProffTaxi". 4.2 Рассовая дискриминация. 4.3 Увольнять сотрудников ProffTaxi без предоставления доказательств.
Директор компании, как и её владелец, в праве уволить сотрудника, если считает его дальнейшее пребывание в компании недопустимым, по причине профнепригодность, либо грубых нарушениях. Так же при неподобающем поведении сотрудников порочащих репутацию компании.
-=-=-=-=-=-
Когда Бот или Сервер суммарно «не работают» более одного часа в день, только в таком случае «неактив» не считается.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Правила для сотрудников
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
5.1 – Водители обязаны соблюдать скоростной режим и красные сигналы светофоров. По городу: 80км/ч, за городом: 150км/ч Исключение: Разрешено превысить скоростной режим - если клиент разрешил ехать быстро. Красные сигналы светофоров соблюдаются в любом случае. Наказание: Штраф 10 000 рублей.
5.2 – Водители ProffTaxi обязаны находиться во всех официальных (рабочих) беседах (Флудилка, Заказы, Инфо). Наказание: Увольнение+ЧС на трудоустройство (от 30 дней до пермаментного ЧС).
5.3 – Водитель обязан требовать с клиента сумму, не превышающую тарифа. Любые просьбы чаевых со стороны водителя так же попадают под данный пункт. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 8 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 4 000 рублей.
5.4 – Водители обязаны прибыть к клиенту не позднее указанного времени, без посторонних лиц в авто. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.5 – Водителям запрещено приезжать к клиенту на побитой машине. Не на том авто, на котором принял заказ. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.6 – Водителям запрещено брать обработанный заказ/забирать клиента втихую. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 15 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 11 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 6 000 рублей.
5.7 – Все водители обязаны соответствовать с Журналом Активности (сюда входит: АФК на смене, пропущенный заказ во время пребывания на смене, заказ нашего такси во время пребывания на смене). Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.8 – Водителям запрещено вызвать более 4-ёх раз такси в день. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.9 – Водители обязаны правильно уметь работать с системой заказов (в данное правило включаются такие моменты как: неправильные команды при регистрации/работе, ошибки в добавлении автомобиля, неправильно выбранное авто для заказа, не написание причины отмены/закрытия заказа и т.п.). Написание причины отмены/закрытия заказа осуществляется через беседу заказов Вашего сервера. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 2 000 рублей.
5.10 – Водителям запрещено отменять или закрывать заказ без 2-х минутного ожидания, не имея веских на то причин. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 6 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 4 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 2 000 рублей.
5.11 – Водителям строго запрещено использование в любых рабочих беседах: [команд «@all» и «@online» / исчезающие сообщения / Любого рода групповые звонки в VK / Изменение оформления чата]. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 8 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 4 000 рублей. Повторение: Увольнение.
5.12 – Водителям запрещено рекламировать сторонние сервисы.(Во всех рабочих беседах/группах). Под сторонними сервисами подразумевается все компании что не относится к ProffGroup. Наказание: Предупреждение. Повторение: Увольнение.
5.13 – Водителям запрещено приезжать к клиенту без подготовленных биндов ProffTaxi. Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.14 – Водителям запрещено принимать 2 и более заказов, если на смене присутствует 2 и более водителей (правило не работает при нахождении на смене 1 водителя). Наказание для 1-го и 4-го сервера: 9 000 рублей. Наказание для 2-го сервера: 5 000 рублей. Наказание для остальных серверов: 3 000 рублей.
5.15 – Водители ProffTaxi обязаны предупреждать руководство о каких либо изменениях, влияющие на работу (Под данный пункт подходят такие моменты как: вступление во фракцию, получение блокировки на сервере, изъятие прав сотрудниками ГИБДД и прочее).
5.16 – Водители обязаны иметь опрятный внешний вид. Разрешено использовать скины стоимостью от 28 000 рублей. Наказание: Предупреждение. Повторение: Увольнение.
5.17 – Водителям запрещено умышлено портить статистику компании.
Под «Порчей статистики» подразумевается умышленный заказ нашего такси в некоторых случаях: 1) Когда все водители заняты в других заказах (разрешается только в случае когда Вы уверены на 200% что ваш заказ возьмут, и обязательно перед заказом необходимо спросить в «Флудилке» сможет ли кто то взять ваш заказ). 2) Когда на смене никого нет. 3) Когда много заказов от клиентов, да бы не перебивать их. 4) Если Вы сделали заказ и после Вашего заказа пришел заказ от клиента, либо все водители на заказах и Ваш заказ был принят занятым водителем - приоритет заказ клиента. Вы как сотрудник нашего такси можете подождать , когда освободится водитель который на смене. Сначала выполняется заказ клиента, и только потом заказ сотрудника такси. В данных и похожих случаях, если из за Вашего заказа - не был выполнен заказ клиента - так же считается порчей статистики.
Не запрещено - если Вы видите что Ваш заказ не могут выполнить, взять свой заказ и закрыть его. Именно закрыть. Сделать это надо до отмены заказа системой, когда истекает срок принятия заказа. Заказ отменяется через 5 минут , после того как сделан заказ. Значит Вам нужно максимум через 4 минуты взять свой заказ и закрыть, и не забыть выйти со смены . В данном случае наказания не будет, так как закрытый заказ в статистику не войдет. Наказание за порчу статистики: 25 000 рублей.
5.18 – Водителям запрещено покидать компанию с непогашенными наказаниями. Водитель должен отработать свои наказания, или же, если водитель требует уволить его по собственному желанию, он имеет право оплатить свои штрафы на счет компании (фин.менеджера) по договоренности с руководством компании на сервере. Если сотрудник покидает компанию, путем покидания бесед или же отказывается отрабатывать/оплачивать штрафы, в последствии после уволбнения он получает наказание. Наказание: ЧС на трудоустройство с пермаментным сроком. (С возможностью амнистии, путем оплаты наказаний)
Все штрафы вычитаются из заработной платы
6. Офис: права и обязанности сотрудников игровой организации
6.1 — Участником внутриигровой организации, может являться любой сотрудник компании Proff.
6.2 — Сотрудники организации не имеют права самовольно покидать организацию, без уведомления руководства организации.
6.3 — Сотрудники организации имеют право на пользование автопарком организации, продуктами питания в хранилище, рем комплектами (при их наличии). Продукты и рем. комплекты - за счет организации.
6.4 — Сотрудникам организации запрещено заниматься вредительством: порча имущества. В случае, если сотрудник оставляет транспортное средство в разбитом или поврежденном состоянии, организация в праве потребовать оплату стоимости ущерба равную стоимости ремонта, предоставив скрин с СТО. Срок на оплату неделя, сотрудник временно исключается из внутриигровой организации, до погашения ущерба. В случае неоплаты данного долга - сотрудник подлежит увольнению из компании с занесением в ОЧС корпорации Proff, за потерю доверия и нанесению финсовых потерь для организации.
Карта Радаров/Светофоров: скачать и как установить ее в игру — здесь.
Любую информацию об АВТО можно найти (стоимость с салона, гос. стоимость и т.д.) — тут
Если ты не знаешь, где какое-либо место на карте, пропиши в чате данную команду: /GPS
Макс Манько
Правила работы с ботом
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ, СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Регистрация в системе бота
Чтобы начать работать, Вам нужно зарегистрироваться у бота в системе (беседа заказов Вашего сервера), используя следующие команды:
Команда: Начать работу Игровой_ник
— регистрирует игровой ник водителя или изменяет текущий в системе бота.
игровой ник: точь-в-точь игровой ник как и в игре.
Добавление игрового ника в системе бота
Изменение игрового ника в системе бота
Пример: Начать работу Ivan_Richard
Управление автомобилями в системе бота
Если вы не помните свой логин и пароль, то восстановить вы можете его id.proffgr.com. Или если Вы сохраняете в браузере пароли, можете посмотреть в браузере.
Для этого:
1. Выйдите с аккаунта если были авторизованны на сайте id.proffgr.com. 2. Нажимаем кнопку "Восстановление данных". 3. Проверьте есть ли аккаунт в системе. 4. Запомните данные, они вам пригодятся, чтобы сменить пароль в дальнейшем, в разделе Безопасность и вход на сайте id.proffgr.com
Для добавления автомобиля, Вам необходимо:
1. Перейти на сайт taxi.proffgr.com (Авторизоваться при необходимости).
2. Перейти в личный кабинет таксиста.
3. Перейти в свой Автопарк.
4. Ищем кнопку "Добавить авто" и нажимаем на нее.
5. Добавляем автомобиль, пример показан на скриншоте ниже. Обратите внимание при загрузке фото авто - в названии не должно быть символов по типу запятых, черточек. Название должно быть написано английскими буквами. В основном не загружаются фотки из за точек в названии файла.
6. После добавления авто вам необходимо поставить его на слот 1 или слот 2, для этого найдите добавленное вами авто и нажмите на необходимый слот.
Иконка "Карандаш" - Редактирование авто.
Иконка "Мусорка" - Удаление авто.
Иконка "1" - Поставить на 1-ый слот авто.
Иконка "1 в квадрате" - Убрать с 1-го слота авто.
Иконка "2" - Поставить на 2-ый слот авто.
Иконка "2 в квадрате" - Убрать с 2-го слота авто.
Так же для просмотра информации об ваших авто непосредственно в беседе с заказами.
Команда: Мои авто — показывает Ваши зарегистрированные авто в системе бота.
Для добавления банковского счета, нужно зайти в личный кабинет, за тем в "настройки" и вписать счет в строку и нажать кнопку «Сохранить».
Работа с заказами
В беседе заказов находимся на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, выходить из беседы не нужно!
Если хочешь выйти на смену, пишешь «!онлайн» (в беседе заказов):
И, если вышел со смены, пишем «!вышел» (в беседе заказов):
Минимальное количество часов в день на смене: 1 час или 1 заказ
Заказы поступают автоматически в беседу заказов. Пример заказа ↓
Команда взятия заказа: Взять [номер заказа] [время до клиента в минутах][номер слота авто]
[номер заказа]: указывается номер того заказа, который Вы хотите взять (вверху заказа). [время до клиента в минутах]: то время, за которое Вы подъедете к клиенту. Указываем не менее 1 и не более 5 минут, иначе Вы не сможете взять заказ (на каждом сервере своё максимальное время)! [номер слота авто]: указываем номер слота авто, на котором Вы хотите ехать к клиенту.
Пример Взять 220812-1846mv 5 1
Команда: Рядом
— уведомляет клиента о Вашем приезде к нему. Данная команда не является обязательной, то есть, если клиент уже сидит у Вас в машине, Вы можете не применять ее.
Команда: Сел
— уведомляет клиента о начале поездки с Вами. Данная команда является обязательной, без неё вы не сможете использовать команду «Отвез», на команды «Отменить» и «Закрыть» она не влияет.
Команда: Отменить
— применяется, когда именно Вы (как водитель) не можете продолжать выполнять заказ по разным причинам: Вы вылетели из игры;
Вы попали в ДТП;
Ваша кошечка захотела кушать;
И т.п. После отмены заказа необходимо следующим сообщением указать причину отмены и сообщить где находится клиент, для того чтоб следующий принявший заказ знал откуда забрать клиента.
Команда: Закрыть
— применяется в том случае, когда что-то произошло с клиентом, то есть он вылетел (в этом случае отпишите клиенту в личные сообщения в VK, либо подождите 3 минуты) или же он попросил завершить заказ. Обязательно после завершения заказа (по вине клиента) укажите причину закрытия заказа.
Команда: Заказы
— позволяет посмотреть заказы, которые не были приняты другими водителями. Проверяйте их, когда только заходите в беседу с заказами.
Команда: Отвез [Номер заказа] — закрывает заказ.
Так же заказы можно принимать через приложение или сайт.
Правила работы с ботом
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ, СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Регистрация в системе бота
Чтобы начать работать, Вам нужно зарегистрироваться у бота в системе (беседа заказов Вашего сервера), используя следующие команды:
Команда: Начать работу Игровой_ник
— регистрирует игровой ник водителя или изменяет текущий в системе бота.
игровой ник: точь-в-точь игровой ник как и в игре.
Добавление игрового ника в системе бота
Изменение игрового ника в системе бота
Пример: Начать работу Ivan_Richard
Управление автомобилями в системе бота
Если вы не помните свой логин и пароль, то восстановить вы можете его id.proffgr.com. Или если Вы сохраняете в браузере пароли, можете посмотреть в браузере.
Для этого:
1. Выйдите с аккаунта если были авторизованны на сайте id.proffgr.com. 2. Нажимаем кнопку "Восстановление данных". 3. Проверьте есть ли аккаунт в системе. 4. Запомните данные, они вам пригодятся, чтобы сменить пароль в дальнейшем, в разделе Безопасность и вход на сайте id.proffgr.com
Для добавления автомобиля, Вам необходимо:
1. Перейти на сайт taxi.proffgr.com (Авторизоваться при необходимости).
2. Перейти в личный кабинет таксиста.
3. Перейти в свой Автопарк.
4. Ищем кнопку "Добавить авто" и нажимаем на нее.
5. Добавляем автомобиль, пример показан на скриншоте ниже. Обратите внимание при загрузке фото авто - в названии не должно быть символов по типу запятых, черточек. Название должно быть написано английскими буквами. В основном не загружаются фотки из за точек в названии файла.
6. После добавления авто вам необходимо поставить его на слот 1 или слот 2, для этого найдите добавленное вами авто и нажмите на необходимый слот.
Иконка "Карандаш" - Редактирование авто.
Иконка "Мусорка" - Удаление авто.
Иконка "1" - Поставить на 1-ый слот авто.
Иконка "1 в квадрате" - Убрать с 1-го слота авто.
Иконка "2" - Поставить на 2-ый слот авто.
Иконка "2 в квадрате" - Убрать с 2-го слота авто.
Так же для просмотра информации об ваших авто непосредственно в беседе с заказами.
Команда: Мои авто — показывает Ваши зарегистрированные авто в системе бота.
Для добавления банковского счета, нужно зайти в личный кабинет, за тем в "настройки" и вписать счет в строку и нажать кнопку «Сохранить».
Работа с заказами
В беседе заказов находимся на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, выходить из беседы не нужно!
Если хочешь выйти на смену, пишешь «!онлайн» (в беседе заказов):
И, если вышел со смены, пишем «!вышел» (в беседе заказов):
Минимальное количество часов в день на смене: 1 час или 1 заказ
Заказы поступают автоматически в беседу заказов. Пример заказа ↓
Команда взятия заказа: Взять [номер заказа] [время до клиента в минутах][номер слота авто]
[номер заказа]: указывается номер того заказа, который Вы хотите взять (вверху заказа). [время до клиента в минутах]: то время, за которое Вы подъедете к клиенту. Указываем не менее 1 и не более 5 минут, иначе Вы не сможете взять заказ (на каждом сервере своё максимальное время)! [номер слота авто]: указываем номер слота авто, на котором Вы хотите ехать к клиенту.
Пример Взять 220812-1846mv 5 1
Команда: Рядом
— уведомляет клиента о Вашем приезде к нему. Данная команда не является обязательной, то есть, если клиент уже сидит у Вас в машине, Вы можете не применять ее.
Команда: Сел
— уведомляет клиента о начале поездки с Вами. Данная команда является обязательной, без неё вы не сможете использовать команду «Отвез», на команды «Отменить» и «Закрыть» она не влияет.
Команда: Отменить
— применяется, когда именно Вы (как водитель) не можете продолжать выполнять заказ по разным причинам: Вы вылетели из игры;
Вы попали в ДТП;
Ваша кошечка захотела кушать;
И т.п. После отмены заказа необходимо следующим сообщением указать причину отмены и сообщить где находится клиент, для того чтоб следующий принявший заказ знал откуда забрать клиента.
Команда: Закрыть
— применяется в том случае, когда что-то произошло с клиентом, то есть он вылетел (в этом случае отпишите клиенту в личные сообщения в VK, либо подождите 3 минуты) или же он попросил завершить заказ. Обязательно после завершения заказа (по вине клиента) укажите причину закрытия заказа.
Команда: Заказы
— позволяет посмотреть заказы, которые не были приняты другими водителями. Проверяйте их, когда только заходите в беседу с заказами.
Команда: Отвез [Номер заказа] — закрывает заказ.
Так же заказы можно принимать через приложение или сайт.
ВАЖНО!!! Пока Вы не прочитаете правила, не настроите бинды в игре, и не сделаете все как написано в Правилах работы с ботом - Вы НЕ СМОЖЕТЕ принимать заказы, скачивать приложение так как система Вас не считает водителем нашей компании.
Информационный раздел
(Каждый заголовок кликабелен)
-=-=-=-=-=-=-=-=-
Тарифы
Основные критерии автомобилей
Заработная плата
Устав организации
Бинды для сотрудников ко мпании
Полезная информация
Правила работы с ботом
Зоны городов