Инструкция по работе в компании для соискателей и сотрудников.

Автор Демьян Лейман, 14 Июня 2023 в 17:10

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 17:10

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 18:51
ID: #2
Опубликовано 14 Июня 2023 в 18:51

Руководство работы с системой приема и обработки заказов.


Система приема и обработки заказов включает в себя:

  • VK-бот — Выполняет роль приёма входящих заказов в личных сообщениях сообщества компаннии, и последующей обработки их в локальных рабочих беседах конкретного сервера, на который приходит заказ.
  • Web-Портал (Сайт) — Выполняет две роли: 1)демонстрации доступного списка авто с изображениями для потенциальных клиентов; 2)роль Личного Кабинета для сотрудников компании, где сотрудники могут добавлять/скрывать*/удалять свои автомобили в системе, просматривать свой ЖА (Журнал активности), а также менять статус своей активности.

Начало работы в системе.


После того, как менеджер добавил сотрудника в рабочие беседы компании. Сотрудник должен авторизоваться в системе — это первое, базовое действие нового сотрудника, без которого дальнейшее начало работы НЕВОЗМОЖНО.

Чтобы авторизоваться в системе, сотрудник обязан применить команду — Начать работу Игровой_ник

Описание команды: Начать работу Игровой_ник — данная команда регистрирует игровой ник сотрудника или обновляет текущий в системе ботаИгровой ник: точь-в-точь игровой ник как и в игре.

 
Скриншот применения команды

Дальнейшие действия сотрудника проходят на сайте. Во-первых — необходимо пройти регистрацию или вход в ProffConnect (если это не было сделано ранее):

 
Окно регистарции ProffConnect

Далее, если регистрация была успешна, то переходим на сайт Личного кабинетаdrive.proffgr.ru/lk/

Выбираем ваш сервер (если Вы работаете на нескольких серверах):

 
Скриншот страницы "Выбор сервера"

На главной странице сотрудник может изучить все возможности:

 
Скриншот главной страницы Личного Кабинета

Для добавления нового авто/Редактирование авто сотрудник должен перейти на страницу "Мои авто": 

На данной странице сотрудник может добавлять/скрывать*/удалять свои автомобили. при добавлении авто, ему автоматически присваивается номер слота. Максимальное количество слотов, на которые сотрудник сможет добавить свои авто, равняется — 50 слотов

Скрывать* (иконка открытого/перечеркнутого глаза) 
 — сотрудник может временно скрыть свой автомобиль из системы, чтобы во время того, как сотрудник находится на смене, автомобиль который он не собирается сдавать, не был доступен для заказа клиентами.

 
Скриншот страницы "Мои авто"

Описание всех возможностей на сайте:
— Добавление нового авто;
— Редактирование авто;
— Удаление авто;
— Смотреть активные заказы;
— Смотреть историю заказов;
— Смотреть популярные авто для сдачи в аренду;
— Регулировать статус смены на серверах;
— Изменять свой игровое имя;
— Указывать место подачи авто;
— Смотреть свой рейтинг.


Основная работа с системой.


После того, как сотрудник прошел процедуру авторизации, внесения автомобилей в систему — сотрудник имеет возможность начать работу. Вся дальнейшая работа проходит в беседе "ProffDrive | Заказы".
Чтобы начать сдавать свои автомобили, сотрудник должен выйти на смену, при помощи команды — !онлайн

 
Скриншот применения команды "!онлайн"



После применения данной команды, сотрудник находится на смене, а автомобили, которые он внес в систему, и находятся в статусе "Свободна"  — отображаются в списке доступных авто для заказа.
Если сотрудник не хочет/не может сдавать автомобили, он обязан покинуть смену при помощи команды — !вышел

 
Скриншот применения команды "!вышел"



После применения данной команды, сотрудник более не находится на смене, а автомобили — больше не отображаются в списке доступных авто для заказа.
Если сотрудник желает просмотреть список своих авто, а также увидеть их статус, он должен применить команду — Мои авто

 
Скриншот применения команды "Мои авто"

Описание состояний автомобиля:

  • Свободна — автомобиль свободен и готов к сдаче в аренду.
  • Выключена — автомобиль скрыт из системы, и не отображается в списке доступных авто к аренде.
  • В аренде еще...(срок) — автомобиль занят, и находится в аренде, также не отображается в списке доступных авто к аренде.
  • Ожидает начала аренды — состояние автомобиля, до момента начала отсчета времени при помощи команды — Старт [номер заказа];
  • Время аренды вышло — cостояние автомобиля, в момент окончания срока аренды и ожидания применения команды — Завершить [номер заказа];

 Все команды в боте:


Команды доступные для сотрудника:
— Начать работу (ник);
— Мои авто;
— Взять (номер заказа);
— Вызвать такси (номер заказа);
— Старт (номер заказа);
— Закрыть (номер заказа);
— Завершить (номер заказа);
— Заказы;
— !онлайн;
— !вышел;
Команды доступные для менеджера (администратора беседы в VK)
— Статистика 01-01-2021 / Стата 01-01-2021;
— !ндс;
— !ндс (@idCотрудника) (сумма) — прибавляет НДС сотруднику
— !ндс (@idCотрудника) -(сумма) — отнимает НДС у сотрудника
— !vk / !вк;

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 19:46
ID: #3
Опубликовано 14 Июня 2023 в 19:46

Работа с системой в период появления заказа. Обработка заказа. Алгоритм действий в системе, а также в игре.


И так, пришел момент появления заказа, на имя сотрудника, чей автомобиль выбрал клиент. Первое действие в этот момент — сотрудник должен принять заказ. Заказы поступают в беседу "ProffDrive | Заказы".

 
Скриншот заказа

Чтобы принять заказ, сотрудник должен прописать в беседе "ProffDrive | Заказы" команду — Взять [Номер_заказа] 

 
Скриншот принятия заказа

Описание команды: Взять [Номер_заказа] — позволяет сотруднику (Арендодателю) взять заказ, который поступил в беседу. Если пришел заказ не Вашего авто, брать его СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

[номер заказа]: указывается номер того заказа, который Вы хотите взять (вверху заказа). 


После того, как сотрудник прописал соответствующую команду, бот ответит взаимным сообщением, с инструкцией. Далее сотрудник на нужном авто направляется на место подачи авто. При встрече с клиентом, сотрудник обязан прожать бинды(либо проговорить их в Voice-Chat), принять оплату за услугу удобным для клиента способом, и уже после этих действий, выдать владение на автомобиль, с отсутсвующей галочкой "Запретить эвакуировать", также, сотруднику желательно запросить банковский счет — чтобы после окончания аренды автомобиля, сотрудник мог вернуть залог.
И уже, после того как сотрудник успешно провел все данные действия, он может прописать команду — Старт [номер заказа] 

 
Как должна выглядеть галочка "Запретить эвакуацию"


Описание команды: Старт [номер заказа] — начинает отсчет времени аренды. Применяется только тогда, когда сотрудник (Арендодатель) передал доступ клиенту (Арендатору). Не нужно начинать аренду раньше!

 
Скриншот применения команды "Старт [номер заказа]"

 

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 19:50
ID: #4
Опубликовано 14 Июня 2023 в 19:50

Что делать в случае, если клиента нет на месте?


Существует команда — Закрыть [номер заказа]
Важно! В каких случаях она применяется:

  • Клиента нет на месте. Прежде чем применить данную команду, сотрудник обязан отписать клиенту, а также, обязательно подождать минимум 5 минут. Если у клиента закрыты Личные Сообщения в VK, все равно, сотрудник обязан подождать, прежде чем закрыть.
  • Клиент отказался. Клиент либо в игре, либо в ЛС в VK отказался от аренды автомобиля сотрудника. Также возможно, что клиент вылетел, либо по техническим причинам не может войти в игру.
  • Фейк-заказ — в данном случае сотрудник может определить данный заказ по нецензурным словам, несуществующим местам в игре.
     
    Пример "Фейк-заказа"

     

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 20:11
ID: #5
Опубликовано 14 Июня 2023 в 20:11

Завершение заказа. Алгоритм действий в системе, а также в игре.


И так, приходит время завершать заказ, о чем сотруднику скажет сам бот, когда он закончит отсчет времени, который был запущен сотрудником ранее, при помощи команды — Старт [номер заказа] 
Бот пришлет три сообщения подряд, с интервалом ~1 минуту

 
Пример трех сообщений от бота

Следующие действия сотрудника. Сотрудник открывает панель F3, и прежде чем убрать клиента (Арендатора) из меню "Владение", сотрудник должен убедиться в целостности своего автомобиля по гос.цене, если сотрудник видит, что автомобиль по гос.цене не целый, он применяет такой алгоритм действий:

  1. Делает скриншот F3-панели c видимым ник-неймом клиента в меню "Владение", на скриншоте должен присутствовать /timestamp или "время над HUDом"
     
    Пример скриншота F3-панели
  2. Далее, сотрудник забирает доступ у клиента (Арендатора), затем берет автомобиль и направляется на СТО. Там сотрудник должен сделать скриншот панели ремонта, также должен присутствовать /timestamp или "время над HUDом".
     
    Пример скриншота на СТО

     

Дальше сотрудник, определяет свое решение, об возврате залога, руководствуясь следующей инструкцией (В противном случае, если решение будет негативным, и оно будет основано не по инструкции, сотрудник будет неправ):

Если авто повреждено менее чем на 75%:
Сотрудник чинит авто за залог и остаток возвращает клиенту.
Пример: Залог составляет 50 000 рублей. Авто разбито на 5 000 рублей. Расчеты: 50000 - 5000 = 45000. Итого: сотрудник возвращает 45000 клиенту.

Если авто повреждено более чем на 75% или же полностью СЛОМАНО:
Залог сотрудник оставляет себе. Сотрудник может купить страховку «Лайт» на авто, после этого починить авто за 1 бесплатный ремонт. Таким образом, сотрудник останется в плюсе, с небольшим приятным бонусом.
 

—"Зачем делать скриншоты?" — может задать сотрудник вопрос. Отвечаем. Бывают ситуации, когда клиент (Арендатор), может попытаться оспорить решение сотрудника (Арендодателя), и когда менеджер будет разбираться в жалобе, он запросит доказательства решение сотрудника, чтобы узнать, корректно поступил сотрудник или он решил обмануть клиента. В противном случае, если сотрудник не сможет предоставить доказательства, ему придется выплатить залог в полном объеме.


После всех действий, сотрудник должен завершить заказ при помощи команды — Завершить [номер заказа] 

 
Скриншот применения команды "Завершить [номер заказа]"

Важно! Команды Завершить [номер заказа] и Закрыть [номер заказа] несут разное значение! Их нельзя путать.

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 20:49
ID: #6
Опубликовано 14 Июня 2023 в 20:49

"Клиент хочет закончить свою поездку". Что это такое? 


Бывают случаи, когда клиент хочет досрочно окончить поездку. И для этого, у него есть возможность досрочно завершить ее при помощи бота в сообществе VK, и когда клиент использует эту опцию, в беседу "ProffDrive | Заказы" поступает сообщение:

 
Пример сообщения

Дальнейшие действия сотрудника абсолютно такие же, как и при окончании срока аренды, описанного в — Завершение заказа. Алгоритм действий в системе, а также в игре. (Кликабельно).

 

Если клиент (Арендатор) требует вернуть деньги/часть денег, сотрудник (Арендодатель) НЕ ДОЛЖЕН возвращать деньги, делать перерасчёты – по причине того, что сотрудник (Арендодатель) платит НДС за оказанную услугу, который высчитывается из суммы заказа.


Важно! Бывают случаи, когда клиент может ошибочно принять решение об досрочном завершении аренды, поэтому сотруднику лучше переспросить в ЛС клиента, нужно ли завершать аренду или нет.

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:11
ID: #7
Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:11

Информация об НДС.


НДС — простыми словами, комиссия за использование компании в целях сдачи автомобиля. Сотрудник отдает компании 30% от суммы заработка (70/30; 70% — получает сотрудник, 30% — получает компания). На каждом сервере, разный счет компании. Требования для зачисления оплаты находятся в разделе сервера сотрудника — Раздел для сотрудников - оплата НДС (Кликабельно).
Рассчет НДС происходит каждую неделю, в ночь с воскресенья на понедельник. Бот сам выводит список должников за неделю. На оплату НДС без последствий у сотрудника есть — две недели. Дальше, бот заблокирует доступ к выходу на смену, и в списке должников около имени сотрудника, будет отображаться эмодзи — ❗. Если сотрудник спустя неделю не оплачивает НДС. Менеджер имеет право уволить сотрудника с внесением в ОЧС Proff согласно правилу для сотрудников 4.11 (Внутренние правила организации «ProffDrive»; кликабельно)
Также, не стоит сразу же после оглашения списка должников, бежать платить НДС. Бывают случаи, когда менеджеру нужно отредактировать задолженность по причине штрафов/льгот (если таковые имеются на сервере, на котором работает сотрудник).
Возможны случаи, когда на конкретном сервере может отличатся ставка НДС. Руководство сервера после обсуждения ситуации с владельцами компании, имеет право повысить/понизить ставку либо ввести систему льгот на сервере. На данный момент ставка НДС может отличаться от общепринятых 30% у сотрудников 3-его сервера, по причине наличия системы льгот. О чем, сотрудник 3-его сервера может узнать самостоятельно в данной теме, либо спросив у менеджера своего сервера в ЛС.

 
Пример еженедельного списка должников НДС

 

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:20
ID: #8
Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:20

 Обязательные бинды для сотрудников компании


1. Подойдя к клиенту, прожимаете данный бинд на num_1:

bind num_1 say Вас приветствует компания «ProffDrive».

2. После того, как клиент передал деньги, используете данные бинды: 

bind num_2 down say По окончанию времени вы должны вернуть машину целую без внешних изменений.
bind num_3 up say Тратить бесплатный ремонт, запрещается.
bind num_4 down say В противном случае залог вам не вернут.

3. После возврата машины Вам, используете данный бинд на num_5:

bind num_5 say Спасибо, что воспользовались нашим сервисом! Хорошего дня!


Бинды нужно вводить в консоль. Открыть её можно нажатием клавиши [F8] / [Ё].

Чтобы удалить установленный бинд, пропишите: unbind кнопка

пример:

unbind num_1

Демьян Лейман

Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:25
ID: #9
Опубликовано 14 Июня 2023 в 21:25

Система льгот на НДС
Внимание! Действует только на 3-ем сервере.


Льготы являются способом поощрения активных сотрудников, путем снижения ставки НДС — 30% (см.Информация об НДС)

Чтобы сотруднику получить льготы, сотруднику нужно просидеть определенное время на смене, в течение нескольких дней. 

Например: Вы пробыли на смене в течение 3-х дней больше 4-х часов на смене. Вы выполнили суммарно за неделю 3 заказа на сумму 500.000 рублей. Менеджер расчитывает вам недельный НДС с льготной ставкой — 25%. Если ранее, сотруднику нужно было отдать компании — 30% (В нашем случае — 150.000 рублей), то с льготным НДСом, сотрудник оплатит 25% (125.000 рублей). Таким путём, сотруднику остаётся больше прибыли за заказ.


Ставки НДС и требования для получения льгот


25% — Ваш ежедневный онлайн ≥ 3-х часов онлайна, в течение 3-х дней
20% — Ваш ежедневный онлайн ≥ 3-х часов онлайна, в течение 5-и дней
15% — Ваш ежедневный онлайн ≥ 3-х часов онлайна, в течение 7-и дней 
10% — Ваш ежедневный онлайн ≥ 5-и часов онлайна, в течение 7-и дней 


В случае, если сотрудник получает штраф, и у сотрудника есть льготы — штраф будет засчитан в полном объеме.
Льготы засчитываются только за период календарной недели (с понедельника по воскресенье). Допустим, вы выполняли условия для ставки 25% с субботы по понедельник. Засчитаны будут только суббота и воскресенье. Понедельник уйдет в следующую календарную неделю.


Как узнать свой онлайн? 


Вы можете нажать на данную ссылку и перейти на нужную страницу — drive.proffgr.ru/lk/settings.php, либо зайти в Личный Кабинет, нажать кнопку "Настройки аккаунта" и увидеть календарь со своим онлайном. (см.Скриншот ниже)


Для отправки сообщений необходимо авторизоваться.